четверг, 7 августа 2014 г.

Пояснение-исключительно для тех, кто интересовался

Судя по статистике, сюда каждый день заходит примерно 200 человек, так как блог пустой, я полагаю, что все эти 200 человек ждут, что я что-то напишу)))
Ну, если вы давно за мной наблюдаете, то знаете, что это случается со мной часто-я пропадаю. И уже ,мне кажется , даже все должны были привыкнуть, но видимо нет. Давайте откатимся назад, для тех кому интересно.
Июнь- я в отпуске))
Июль - весь месяц я провела в делах, что и как не буду уточнять, просьба не спрашивать, было сложно, но уже все хорошо.
Август- я удалила инстаграмму и контакт и не выкладываю видео.
Итак, по-поводу первых двух все понятно, а вот последний пункт вызвал некоторые волнения.
За июль, бывает такое после каких-либо событий в жизни, пришло точное понимание, что в жизни важно, а что нет, что стоит моральных сил и внимания, а что не очень. Вся моя история с моей соц деятельностью сначала забылась вообще, затем, когда стало полегче , переосмыслилась.
Последние 2 года я боролась с осознанием того, что мне это больше не интересно, по крайней мере в том виде, в котором это есть. Это стало какой-то рутиной, так как не хотелось расстраивать зрителей, которые ждут.
Я пыталась разжечь интерес, в первую очередь свой, ко всему этому действу, начали уходить мои друзья с ютуба, их было не много, но они были живыми и настоящими, и каким-то образом чувствовалась общая идея что-ли, потом я осталась одна, и стала таким рудиментом, который не вписывался в общие рамки и в ожидания зрителя.
Сначала я думала ничего, и одна пробьюсь, но это тяжело, делать что-то без поддержки, без ощущения, что тут рядом есть люди с похожей позицией и целями.
Плюс, я никогда не хотела быть популярным и массовым человеком, вы это могли проследить, сколько каналов я сменила))) Может какая-то тщеславная часть меня и хотела, но основная часть боялась, и была против, так как я понимаю, что людей с похожими взглядами не много, а остальных я просто буду раздражать. Так вот, собственно к чему я, я все еще хочу делиться своими находками, умениями, открытиями, неудачами, но с теми кто это все разделяет, а не с теми, кто ищет подвох в каждом моем слове, поэтому я удалила инстаграмму, там было 19000 человек!!! , кто эти люди? Комментируют всего около 20, лайки ставят ну максимум 2000, а остальные зачем пришли и подписались?(то же относится и к каналу Ютуб ) Не поймите неправильно, я уважаю тех людей, кто пришел делиться и общаться со мной на равне, но те , для кого я просто клоун , пока они стоят в пробке, мне не нужны, уж простите, пускай это жестко, но это правда.
Я не хочу всем этим зарабатывать, я не хочу быть популярной, я не хочу быть клоуном для людей, которые меня никогда не поймут. Тогда почему я открыла общий доступ спросите вы, не знаю, просто видимо не смогла справится с потоком запросов на добавление, которые разрывали телефон и сдалась, и пожалела, так как не могла больше выкладывать то, что на самом деле хотела, без угрозы быть обматеренной, незаслуженно оскорбленной.
Что касаемо видео на ютубе, вы уже наверно поняли, что я не чувствую себя частью этого сообщества, мои мнения расходятся со всеми остальными, но для зрителя я априори в этой массе, и если все говорят одно, а я другое, значит я вру, обманываю, меня купили, или я всех ненавижу( а это далекоо не так) и тп
У каждого блоггера свои цели, и каждый делает свое дело искренне, и искренне верит в свое дело, в чем я убедилась на встрече блоггеров, и все девушки радеют за свой канал всем сердцем, просто у меня совсем другие цели, совсем другая мотивация,другие приоритеты, поэтому я всегда в стороне, хотя вроде и в общей массе)))
Да и какой из меня блоггер, правда))) Я просто домохозяйка, которая иногда что-то покажет и что-то расскажет, если хорошее настроение))) Всегда моя реальная жизнь будет для меня важнее, и если у меня нет времени,из-за семейных забот, то не будет и видео, как бы кто не просил, и не требовал, и я могу удалить все, если у меня будут на то личные причины, не оповещая никого,не извиняясь и не объясняя причин, это мое право, хочу, чтобы вы это имели ввиду и не обижались и не волновались.
Я всегда буду такой, нестабильной, человеком настроения, во всей этой виртуальной реальности, не ждите от меня чего-то определенного, для тех кому правда интересно, что я и как я, давайте остановимся на свободных отношениях, никто никому ничего не должен, просто общение, ни к чему не обязывающее, просто обсуждение общих интересов не более.
Столько написала, как будто это что-то важное))) Короче, не заморачиваемся по пустякам, будет настроение выкладываю видео, инсту, пост, если нет , то занимаюсь своими делами)))

119 комментариев:

  1. Спасибо, Вероника.
    Мне вас будет не хватать, все таки я вас смотрю уже лет 5)) Но человек развивается и идет дальше, и это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что написали нам хоть что-то.Вы нас не знаете,но мы вас полюбили.Теперь мы будем знать,что с вами все хорошо.Я всегда смотрела вас,хотя не зарегистрирована ни на Ютубе,ни в Инстаграме,специально уже собралась регистрироваться,чтобы только написать в комментариях под видео,все ли с вами хорошо.Вы просто лучшая и все тут.И добавить нечего.Лучшая.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника,спасибо за все!!Я считаю,вы не тот человек,которого можно смотреть одним глазом в пробке,ваши видео интересны,интересны вещи,которые вы показываете, интересно слушать ваше мнение,брать что-то себе на заметку..Вы сама по себе очень цельная личность,я даже полагаю,что просмотр ваших видео-косвенное общение с вами-помогал мне сформировать свое я.Спасибо вам,Вероника!Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за этот пост! Несколько лет вы стали первым блоггером на youtube, на которого я подписалась)) как сейчас помню, искала видео про укладку волос утюжком))) ваши видео - как разговор с подругой, мне очень приятно их смотреть! Не буду говорить про "не обращайте внимание на тех, кто". Просто знайте, что есть люди, которые вас ценят, понимают и поддерживают. И не всегда это выражено словами, часто люди молчат(в силу своих причин), но они есть и они с вами)) Но самое главное, чтобы вам было легко, комфортно и в кайф;) Этого и пожелаю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за пост, а также же за то, что открыли для меня beauty мир. Именно вас я начала смотреть 1й. Вы меня воодушевили. Очень многому я от вас научилась. Хотелось бы вам пожелать всего самого прекрасного и позитивного в жизни. Пусть только хорошее окружает вас. Удачи во всем, что вы делаете!И я надеюсь, что у вас будет все таки настроение на Youtube! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, хорошо, что вы написали! Я думала, что у вас что-то случилось....Именно ваши видео научили меня по-настоящему разбираться и интересоваться всеми тонкостями макияжа и ухода! С вас начался "мой" ютюб! Буду надеяться, что скоро увижу ваши новые видео на канале! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, спасибо, что написали. Хорошо, что у вас все в порядке. Нормальные люди всегда вас понимают, так как вы тоже как и мы со своими проблемами. Я полюбила вас за искренность и честность в подаче материала на ютюбе. Жду ваших видео. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Первым делом заходя на ютуб проверяю ее или видео от Вероники , очень не хватает ваших именно честных отзывов по люкс новинкам и мастхэвам , не могу смотреть уже эту вечную рекламу а масс маркет вообще не интересует. Спасибо вам за все видео ! Очень многое купила по советам , теперь буду методом тыка вероятно ... Буду надеяться на возвращение !

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! У вас все хорошо! Спасибо за то что написали!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника,спасибо вам. Спасибо за ваш труд. Вы правдивый, искренний и таки единицы. Очень вас не хватает. Удачи вам и вашим близким.

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, возвращайся! Мы тебя любим и ждем твои видео!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероничка, очень хорошо, что у тебя все хорошо). Удачи тебе во всем, а Мишане успехов в школе). Буду ждать твои новые видео, а пока смотреть старые.

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, спасибо что написали!!! Я надеюсь вы будете выкладывать свои видео на YouTube хотя бы редко! Я приехала с отпуска и первым делом залезла в YouTube, думала классно сейчас кучу новых видео от Вероники посмотрю! Но увы этого не произошло! Я очень рада что у вас все хорошо!!! Ваши видео нельзя смотреть в пробке! Я очень много полезной информации от вас подчеркнула!!! Много каких хороших косметических средств купила и шампунь dsd. Я буду ждать ваши видео!!! А сейчас буду пересматривать старые! Вообще-то мне очень грустно, как будто близкая подружка уехала! Но я понимаю, что это дело каждого! Самое главное у вас все хорошо! С уважением, Кокорина Юлия!

    ОтветитьУдалить
  14. I am glad that you are doing fine, I was getting already worried. Too bad for us, the viewers, that you decided to stop making videos, but it's your life, your decisions, it's just sad that those who always find inspiration in you,wont see your pretty face, dont forget us and once in a while post your videos, share the products with us, thanks to you, I found out about DSD, and it dramatically helped my hair, please continue to share with us something you find amazing.

    ОтветитьУдалить
  15. Вера, спасибо большое за твои видео они очень полезные и интересные.Смотрю тебя уже давно, твои видео всегда поднимают настроение.По твоим видео часто узнаю о новинках и стоит ли их покупать. Вер ,по возможности возвращайся на ю-туб.

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже давно смотрю Веронику на Ютубе, пыталась других бьюти блогеров найти, но не понравилась ни подача материала, ни то что говорили и показывали, а Вы как-то все интересно рассказываете, и очень приятно смотреть, кое-что купила по вашей наводке и не жалею. В принципе кроме mikkasworld я больше ни на кого не подписана. Жаль, что запал прошел и нет единомышлеников, но знайте, что вас не хватает многим зрителям ютуба. Возвращайтесь, если будет желание и время, мы будем ждать!)))
    С уважением, Марта.

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника! Я просто в ужасе! Не могу понять.. объясните мне еще раз: Как можно удалять, уничтожать труд стольких лет. Причем, не абы что, а то что нравится людям. Я, конечно, не суперфанатка, но многие видео помогли мне в чем-то определиться, чему-то поучиться. Здесь на блоге я впервые оказалась. Смотрю ютуб. Мне не интересен инстанрамм. Ну, если не хотите Вы популярности, излишней назойливости и беспардонности некоторых людей, не обязательно себя во все сети толкать. Оставьте видео на ютубе, отключите комменты, и наслаждайтесь своей видеотекой. Не бывает так, что бы писали только Ваши единомышленники (хотя сколько Вам пишут хороших людей!!! Хотя бы здесь посмотрите!) Правильно написали насчет реальной жизни. Она главнее. Видео не по графику, а как время будет. И нечего нюни распускать. Дай бог всем такой любви ,как у Вас есть. Жду видео. С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  18. Понимаю тебя, сама когда-то удалилась из-за этого. Рада, что у тебя все хорошо! =*
    Lopitalka90 ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника , спасибо тебе за твой пост! Спасибо за твой труд. Твой канал смотрю на you tube много лет , мне настолько интересно смотреть, слушать тебя как человека , ты отличаешься от других блоггеров, которые делают зачастую под копирку свои видео. Спасибо за то , что ты искренне относишься к своему делу и к нам . Жаль , что многиие это не понимают так еще и льют столько негатива, что желание пропадает людям показывать и рассказывать о своём увлеченииГлавное не бери близко к сердцу весь этот негатив и человеческую злость. Желаю тебе и твоей семье здоровья , радости и счастья. С уважением , Алёна.

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо, что написали, а то действительно начинаешь думать, а почему так долго ничего нет. Спасибо за разъяснения. Удачи, здоровья, по возможности новые видео :)
    Вы действительно не подходите под общий формат нынешних девочек блоггеров, но это совсем не значит, что смотреть не интересно.

    ОтветитьУдалить
  21. Вероника, все равно вы рулите! Вы лидер, вы лучшая, смотрю вас лет 5. Люблю по своему, жду новых видео. Мне не хватает ваших видео. Возвращайтесь скорее

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, веришь или нет,но тебя не хватает! но согласна,есть вещи в жизни более важные! надеюсь у тебя все хорошо! и...конечно же буду рада если у тебя будет настроение и время на новое видео!)

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогая Вероника!
    Очень жаль, что Вас больше не видно на Ютубе, Вас настолько приятно было слушать, такая уютная и домашняя атмосфера присутствовала в Ваших видео, что я и уверена еще очень многие Ваши поклонники теперь не знают, как без этого всего обойтись.
    Однако мы (берусь говорить за большинство) уважаем Ваше решение и всячески желаем Вам огромного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Дорогая Вероника! ... Можно буду абсолютно откровенной? Я, конечно, могу Вам написать много премного комплиментов, но Вы, наверное, устаете их читать. Может обижу... (тысячу раз простите). Навязывать свое мнение априори не имею права, просто мысли вслух. Будучи такой же домохозяйкой как Вы, прекрасно Вас понимаю. Есть женщины, для которых семья всегда будет на первом месте, чтобы ни случилось, все что угодно уйдет на второй план, когда мать и жена нужна семье, и в этом Вы абсолютно правы. Я Вас смотрю уже много лет (практически с самого начала), и часто ловила себя на мысли, что хотела бы дружить с такой девушкой как Вы. В Вас я видела всегда твердый характер, свое четкое мнение, собственное Я! В современном мире не люди создают определенное мнение, а детали и обстоятельства делают людей. Но, подумайте, дело которым Вы занимаетесь подразумевает некую общественность, а соответственно, много негатива. Хорошей для всех ведь никогда не будешь (мое ИМХО, негатив нужно пропускать мимо себя, а не через себя). Так если Ваше дело в тягость, тогда лучше вовсе этим не заниматься, а если приносит радость, можно вовсе и не замечать все плохое. Любимый блоггер, мнение которого для меня было важно, обзоры, в которых я нуждалась, советы, которыми я пользовалась, и таких как я много. Поэтому позволю себе написать от лица большинства, что просто по-человечески обидно... Чувство, будто человек, который дорог ушел, и даже не сказал простого "пока". Конечно, звучит эгоистично, но это правда. Желаю вам процветания, счастья семье, и пусть все у Вас будет хорошо! Искреннее спасибо, за все Ваши труды! (виртуально чмокнула в щечку!).

    ОтветитьУдалить
  26. Да, как-то грустно. Но, действительно, есть вещи гораздо важнее съёмки видео (хоть и таких хороших, домашних и уютных). Моё первое видео на ютьюб тоже было ваше. Как научиться рисовать стрелки, как сейчас помню. Всегда было приятно сесть с чашкой чая и смотреть длинные видео обзоры о косметике класса люкс (всегда люкс покупки доверяла именно вам). И, действительно, теперь будто не хватает какой-то важной составляющей в моих подписках на ютьюб и инстаграм. Но я понимаю, что если это уже не доставляет удовольствия - нужно двигаться дальше. Хочется лишь пожелать вам удачи в абсолютно всех ваших начинаниях. И спасибо вам за все :)

    ОтветитьУдалить
  27. Вероника привет!
    Давно слежу за вашим каналом, инстаграмм.
    У меня самой можно целую комнату выделить для косметики)) Но вести влог - это все-таки не каждому дано!
    Попыталась найти другого бьюти-блогера...... но не вышло!
    То слишком много выпендрежа, то самолюбования .... никакие крыгины и иже с ними не заменят тебя))
    Будет время - возвращайся...... пожалуйста.....

    ОтветитьУдалить
  28. После долгого времени вспомнила, что когда-то заходила на Ваш блог. И тут действительно есть обновление за последнее время. А то было немного страшновато, когда новых видео нет, инстаграмм удалён...
    Слава богу, что с Вами всё хорошо!
    Жаль, что Вы не снимаете больше видео. Я их всегда смотрела, но комментировать как-то стеснялась (это вообще отдельная история с моими тараканами в голове xD).
    Но спасибо Вам за те, что Вы сняли и на прошлом канале, и на этом. Вы действительно разбавляли всю эту массу. Сейчас русскоязычных блоггеров в моём списке подписок больше нет.

    ОтветитьУдалить
  29. Фигасе! Как так "без поддержки"? То есть те, кто тебя смотрел и ждал твои видео-это "без поддержки"???
    Очень надеюсь, что ты как всегда, вернешься. Только жаль, что удаляешь старые видео. Ну да хозяин-барин.

    ОтветитьУдалить
  30. Верочка, спасибо за все. Удачи, ты классная

    ОтветитьУдалить
  31. Вероника! Я очень рада, что у вас всё хорошо. Потому что, когда вы везде пропали, первая мысль была: "Что-то случилось!" Здоровья вам и вашей семье!
    Ваши видео смотрю давно, сначала mikkasgirl, потом mikkasworld. Я подписана на нескольких бьютиблогеров, но их практически не смотрела, пока были ваши видео. Вы действительно отличаетесь от других, и в лучшую сторону. Ваши видео смотрела сразу, как только получала оповещение на почту, и переодически пересматривала старые. Я старше вас намного, но многому научилась у вас. Спасибо огромное вам за это!
    Я впервые пишу комментарий, раньше только смотрела видео или фотки в инстаграме. И в этом, наверное, моя ошибка, как и многих других ваших подписчиков. Мы любили вас молча, а надо было писать, чтобы негативные отзывы вы даже не замечали в потоке позитива)))
    Вас очень не хватает! Хоть сейчас ваш канал пуст, я не удаляю его в надежде, что у вас появятся желание, время и силы делать новые видео для нас. И поверьте, тех, кто говорит вам спасибо (пусть даже мысленно) гораздо больше тех, кто пишет вам гадости. Здоровья, счастья и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Вероника, большое спасибо Вам за Ваш труд!!! Вы очень естественная, красивая и приятная девушка :)
    Подписываюсь под всеми вышележащими комментариями со словами поддержки.
    Очень рада, что у Вас всё хорошо. Дай Бог здоровья и благополучия Вам и Вашей семье.
    Уважаю это решение и надеюсь, что многие его поймут.

    ОтветитьУдалить
  33. Вероника, спасибо большое за Ваш труд, смотрю Вас с еще первых Ваших видео. Вы первый блоггер, с которого начался мой просмотр ю-туба. Всегда радовалась и ждала ваших новых видео. Вы помогли мне и думаю многим девушкам. Особенно Ваши уроки макияжа и ухода за собой. Вы как первооткрыватель были во всем, а мы вместе с вами. Я очень надеюсь, что мы еще Вас увидим.

    ОтветитьУдалить
  34. Вероника, я часто пересматриваю твои видео, ты вдохновляешь быть лучше... Твои видео я люблю больше всего на ютуб. Ты даешь столько вдохновения, будь то видео о красоте или просто влоги. В видео чувствуется твоя энергетика, твоя харизма. Спасибо тебе за все!
    Я тебя понимаю, что то, что становится рутиной, делать не хочется, для меня даже самые приятные дела становятся не интересными, когда приедаются.. Я буду надеяться и ждать твоего возвращения.

    ОтветитьУдалить
  35. Вероника, спасибо, что ответили нам. Я смотрела ваши видео, потому что вы живая, не наигранная, другие блоггеры не такие. Я даже не знала до вас, что такое эти блоггеры) Мне это было не нужно, и сейчас не нужно. Жаль конечно, если я не увижу ваши видео, много нового для себя открыла благодаря им, но для вас это просто увлечение, вы делитесь с людьми тем, что знаете. Есть очень странные, очень злые люди, не могу вам сказать чтобы вы не обращали на них внимания, но все же есть люди, которым вы нравитесь, я буду очень рада увидеть вас снова =)

    ОтветитьУдалить
  36. Даааавным-давно, лет пять назад, наткнулась я среди ночи на видео какой-то девочки "Что в моей сумке". В начале мне это показалось жуткой глупостью, но по ходу просмотра эта девочка меня заинтересовала, не то стройным и интересным рассказом, не то своим невероятным очарованием... а может, и всем сразу. Тогда то я и осталась на том канале MikkaGirl07.
    Знаешь, Вероник, я никогда комментировала твои видео и крайне редко лайкала, но всегда смотрела каждое из них, училась, брала на заметку, заряжалась настроением. Всему, что я сейчас умею делать с лицом, я научилась у тебя. Потому что ты талантливый учитель
    Недавно меня позвали на свадьбу в числе подружек невесты, и все девочки побежали записываться в салоны, а я подумала: "Ха! У меня есть свой бьюти-сансей, мы с ней круче любого салона". прихожу домой, включаю канал, чтобы найти что-нибудь полезненькое.... а канала то и нет...Немного странно.. Теперь, я, как и многие другие, методом научного тыка ну буду пытаться что-то изобразить)))
    Но дело-то, в общем, не в этом... Ты клевая:) Спасибо тебе!
    Беда в том, что если человек что-то делает хорошо, всегда найдется язва, которая так не умеет, зато прекрасно складывает трехэтажный мат в нелицеприятные отзывы...
    Одно могу сказать точно, спасибо тебе за меня красивую нынешнюю)))
    Возвращайся)
    PS. Я кстати купила "Министерство питания"... Мой мужчина в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  37. Вероника, Спасибо за ваше творчество!!! Всегда с большим нетерпением ждала нового блога, ваш блог мне попался в тот момент когда я почувствовала в себе необходимость стать более женственной, научиться пользоваться всеми этими женскими штучками.... Спасибо от меня и моего мужа)))) Вы классная!!!! А все кто пишет гадости это из завести, сами так не могут...... не обращайте на них внимание. Желаю вам найти себя в чем то новом и интересном))) Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Вероника! Как хорошо, что у вас всё хорошо! Очень по вам соскучились, наверное, во многом из-за домашних "видео домохозяйки", где вы такая простая и такая своя :) Но семья и личное спокойствие, конечно же, важнее. Пусть у вас всё будет хорошо, а мы всегда будем рады возвращению!

    ОтветитьУдалить
  40. Вероника, добрый день! Вот напишу все, что на душе. Но для начала, очень хорошо, что с вами все в порядке, уж больно все напугались. В общем, я отношусь к числу тех, кто не всегда комментирует, кто как паразит сидит и ждет новой весточки от вам. Сидит и ждет, и обновляет, и обновляет, и обновляет, и обновляет ваши каналы. Вы для меня, как и для многих, первая, кто вообще открыл для меня ютуб. Вы - первая, из-за которой я потратила в последующие три года столько денег на косметику, сколько не тратила предыдущие 25 лет. Да, вы нестабильная, как и наша российская экономика. Но в вас есть такая изюминка, ради которой мы с умилением терпим ваши "исчезновения". И да, когда вы вернетесь, я также редко буду комментировать ваши видео и фото, ограничивались лишь лайками. Но пря любом вопросе, типа, кто ваш любимый блоггер, я неустанно буду твердить Mikkasword. Семейного вам счастья!!

    ОтветитьУдалить
  41. С утра проснулась и решила пересмотреть ваши видео. А там.... нет канала больше!!! Я искренне надеюсь, что это все перед новым сезоном, типа brand new channel.
    Вероника, возвращайтесь скорее, русский ютуб без вас не ютуб. Сил нет смотреть на бесконечный поток коммерческих видео,втюхивание каких-то проплаченных продуктов, видеть вымученные улыбки, мы типа блоггеры.
    Ваши видео - они лучшие. Вы всегда прекрасно выглядите, приятно слушать вашу речь, это очевидно, что вы эрудированная, с хорошим чувством юмора, со своим характером. Это так здорово - видеть по ту сторону экрана человека, в первую очередь, личность. Спасибо вам за ваши видео, они не просто видео для каждой из нас.
    Дорогая Вероника, пусть у вас все будет хорошо. Я вас очень жду на ютуб и в ИГ ( страницу вашу нашла, но наглости подписаться и побеспокоить вас не хватает, может, позже вы решите снова делиться с людьми своим видением мира).

    ОтветитьУдалить
  42. Вероника, привет! Как же здорово, что ты написала тут весточку о себе!! Я так рада, что с тобой все хорошо!Для меня ты - такой позитив! Столько искренности! Столько интересной информации! И как раньше было здорово, налить себе чаю, укрыться пледом, включить наушники и прсмотреть твое видео! Я даже записывала за тобой! Очень большая часть покупок - благодаря тебе. И удачных покупок! Ты для меня стала подругой, теья всегда интересно смотреть... Увы, 90% блоггеров - ведуться на заработки от канала ( это их личный выбор), и как здорово, что ты просто свободно и просто говоришь о косметике:) в помнишь, ты записала видео про искренность видео на ютьюб? Что мир не рухнет, если не накраситься, ведь это домашние видео

    ОтветитьУдалить
  43. Я подписана на множество блоггеров, но основную их массу даже не смотрю, а просто слушаю на заднем фоне пока делаю какие-то дела.
    Ваш канал и ваши видео всегда отличались от других, по-честному, этим нравились больше остальных. Ваши видео я именно смотрела, хотя и просто слушать тоже было приятно.
    В общем и целом, буду рада, если вы продолжите выкладывать видео изредка.

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый день Вероника! Благодарю за то,что осталась неравнодушна к своим подписчикам и написала. Так как я человек мнительный - меня задели за живое каждые слова, каждая буковка...(
    От себя могу добавить, что очень люблю, обожаю и всегда жду с нетерпением твоих новых видео так как много всего полезного для себя из них я почерпала.
    И еще раз, конечно же хочу поблагодарить тебя за твои подарочек который ты мне прислала! Это духи КАШАРЕЛЬ!!! Я очень тебе благодарна!!! Ты замечательный человек и удивительная девушка!!! Пусть в твоей жизни будет все только самое лучшее, хорошее и позитивное. Возвращайся!!! С ув. Валентина

    ОтветитьУдалить
  45. Вероника, если ты уйдешь насовсем, от кого же будем узнавать честное и компетентное мнение о косметике? Кто расскажет об осенних коллекциях диор и герлен? А про новые тональники? Нет, это не хочется представлять.
    Но я понимаю как иногда хочется все перезагрузить и начать заново...Я очень буду надеяться, что у тебя появится интерес и силы продолжать дальше. Пусть очень редко, но снимай для нас что нибудь пожалуйста( Хотя бы чтобы просто увидеть тебя, ведь мы успели привязаться к тебе за столько лет...жаль, что это интернет и ты этого не чувствуешь. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  46. Вероника,спасибо вам за то время, что тратили на видео, за вашу искренность.
    Удачи вам во всем - может найдете себе другое хобби )
    И отдельное спасибо за пояснение.Например ,КатяМедунья ушла молча - никаких претензий,конечно,нет, вы правы - это личное право каждого. Но ведь мы всегда немножко в ответе за тех,кого приручили )
    Так что вам благодарность за уважение к своим зрителям.
    И да,я одна из тех, кто не оставляет нигде комментарии, но тем не менее имею только теплые чувства,если так можно выразиться ) Так что нас много "теневых" доброжелателей, все равно больше злобных троллей.
    Удачи вам еще раз и счастья вашей семье - это действительно самое главное.

    ОтветитьУдалить
  47. Мне было всегда приятно и интересно смотреть видео ...и была подписана на вас в инстаграм ...не комментировала т.к. и в комментариях найдутся те кто обгадит ...и на ютубе так же ,один раз прокомментируешь и потом всякая грязь льётся...жаль ,что из инстаграм вы тоже ушли...

    ОтветитьУдалить
  48. Вероника, я тебя понимаю впринципе полностью, и так жаль, что самые любимые и лучшие девочки закрывают каналы и уходят.. пропадают.. Спасибо, что имела уважение к своим подписчикам и написала такой большой пост (некоторые просто пропали и все...). Ты интересна! Ты очень интересна не только, как блоггер с интернета, а как личность, многогранная и глубокая! Давай возвращайся на ютьюб (и пожалуйста не удаляй свои видео, в них вложено столько твоих сил и стараний, и очень много мега-полезной информации!!!!) Обожаю тебя красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, я даже не представляю какого это,будь я на твоем месте, хоть уже и не заостряешь внимание на все эти комментарии требования и прочие недовольства, но все же неприятно, спасибо тебе за всю твою работу и старания по созданию этих замечательных видео, я тоже молчунья(( потому что думала, что там столько народа мое сообщение ты и не заметишь а подобных моему сообщений благодарности там много))) я открыла ютуб с твоего канала, многому научилась, благодаря тебе, очень интересно смотреть тебя,всегда радуюсь твоим видео, хоть я тебя и не знаю близко, но ты для меня очень добрый,умный, искренний человечек, не знаю почему, но как то привязалась к тебе)) первым делом смотрю твои видео, если что то ты советуешь-то тоже делаю без сомнения, доверяю тебе на 100%. Вика желаю тебе всего хорошо, чистого и доброго, если вернешься, я буду безумно рада, удачи тебе дорогая во всем)))

    ОтветитьУдалить
  50. Вероника я оч рада что у тебя все хорошо !!! Мне оч жаль что не смогу видеть твои видео , но ты имеешь на это полное право! Твоя позиция относительно ютюб мне понятна и яссна!! Оч трудно в такой атмосфере нести тот посыл кот ты несла!!! Смотрю я тебя оч давно !! Со студенческих лет , теперь я тетя-мотя , но мне по прежнему нравится твой канал и видео!
    Хотела тебе сказать огромное человеческое спасибо за всю твою деятельность , кот я понимаю не всегда имела адекватный фидбэк и в этом плане у зрителя конечно оч подребительское отношение к простому человеку- женщине у кот семья, и для кот кол-во подписчиков,просмотров и т д не является заветной мечтой и целью всей жизни!!!
    Сейчас даже трудно сказать скольким вещам я научилась у тебя и сколько бьюти продуктов нашла кот облегчают мне жизнь и экономят много времени!
    Желаю тебе двигаться дальше! Достигать желаемых целей!! Мира , любви, здоровья твоей семье и терпения!! Всего доброго тебе дорогая Вероника! На ютюбе мой ник innanikolle, может помнишь меня из коммент!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень жаль! Но я все же надеюсь что ты останешься с нами хотя бы на просторах Instagram или блога - не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  52. Милая Вероника, спасибо тебе за твоё творчество которым ты делилась с нами. Я уважаю твоё решение, хотя от него стало грустно( Желаю тебе и твоим любимым всего самого "наипрекраснейшего")))

    ОтветитьУдалить
  53. Да уж, Вероника, как это непонятно кто эти все люди из 19тысяч? Это мы все, кто обожает твои видео, я постоянно захожу и смотрю новые, ты мне нравишься, подача, то, что ты выбираешь и показываешь. Да, я никогда не комментирую, но просто некогда или не вижу смысла, т к я от тебя учусь- не мне тебе ставить оценки. Я смотрю и покупаю, мажусь, твои отзывы очень правдивы, поэтому доверяю. Я понимаю, что дело в том, что тебе нужна отдача, но пойми и нас- мы живем в веке потребления, инфы куча, быстро посмотрел и пошел дальше, нет времени отвечать. Про клоуна- какой еще клоун? Я вижу по общению с другими ты неуверена в себе, красивая девушка и так закомпоексована, другая бы с задранным носом ходила от всего, что ты имеешь, но ты видимо хочешь и достойна большего- поэтому не обращаешь внимания на то, что есть уже у тебя. Так расти, успокаивайся и делай больше. А вообще я тебя понимаю, мне тоже 29 и предыдущ год была в депрессии- типа ближе к 30 у всех так- кажется, что не успел ничего, что думал будет в этом возрасте- это кризис средн возраста, у женщин он раньше, все прошло, нашла себя в спорте- получаю удовольствие от этого и жизнь преобразилась. Будь увереннее и найди любимое дело, начни с малого.

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо вам Вероника за ваше видео!Вы очень многому меня научили и всегда вдохновляли.Я надеюсь что вы вернетесь т.к. вы достойный бьютибллогер...Теперь даже незнаю кто сможет вас заменить...

    ОтветитьУдалить
  55. Вероника, здравствуйте! Каюсь, я очередная "молчунья", если бы я знала что из-за нашего молчания Вы удалите свой канал, то закидала все видео комментами и лайками) Но, в сети столько гадости, троллей, завистников и просто дур (извините!) что просто не хотелось во всё это влезать. Ваш опыт, который мы перенимали через видео, он бесценен, хотите верьте, хотите нет. Для меня Вы просто идеал, к которому нужно стремиться, я говорю уже не просто о макияже, а о том что человек Вы отличный и хочется с вами дружить даже просто через просмотр видео. Лично мне очень грустно сейчас и не хватает Вас. Если вдруг Вы захотите делиться своими любыми знаниями и секретами, то можно создать собственный сайт с обязательной регистрацией, можно закрыть комменты на Ютуб, либо придумать что-то ещё, только пожалуйста возвращайтесь к нам!
    И конечно же, сил Вам побольше, пережить всё что случилось за последние месяцы, здоровья всей семье.

    ОтветитьУдалить
  56. Дорогая,Вероника,я тоже "молчунья",но не потому что мне нечего тебе сказать или не за что поблагодарить,как-то не думала,что мой комментарий будет важен.Смотрю тебя очень давно,еще с самых первых видео и сейчас как-то грустно и даже пусто как-то без тебя...как будто близкую подругу потеряла.У тебя самые лучшие видео,только твое мнение о каком-либо продукте для меня важно....никого теперь и смотреть не хочется.Возвращайся к нам как будут силы,мы тебя очень любим и будем ждать,хотя бы в инстаграм.Ты лучшая!!!!Счастья тебе и твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Вероника, здравствуйте!
    Мой youtube и мир ухода и косметики начался именно с Вас. Большое Вам спасибо. Ваши видео как бальзам на душу. Честные и интересные бьюти-каналы можно по пальцам одной руки пересчитать. Очень жаль, что теперь их стало на один меньше. У Вас, действительно, талант. Вы вызываете большую симпатию и доверие у людей Вас смотрящих, а это редкое качество. Если Вы вернётесь, я буду очень рада. Но, в любом случае, желаю успеха во всех делах и гармонии в душе.

    ОтветитьУдалить
  58. Вероника, недавно решила пересмотреть некоторые твои видео и обнаружила, что ты удалила свой канал. Печально, очень печально, что все так. Такое ощущение, что очень близкий тебе человек ушел и больше не вернется. Признаюсь, я тоже "молчунья", наверно потому что стеснительная очень. Смотрю твой канал почти с самого начала и очень полюбила тебя, я тоже домохозяйка (бывает даже лень помыть голову)), но ты всегда вдохновляла меня, сразу появлялось желание накраситься и сделать укладку. Нашла твою новую инстаграмм, но она закрыта, не решилась подписаться на тебя, скорее всего она только для своих. Желаю тебе всего только самого хорошего! Вероника возвращайся к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Я думаю Вероника не захочет "общественности". Я тоже не решилась напроситься в друзья:((

      Удалить
    3. Да, думаю Веронике будет не приятно, она пытается избежать "общественности", а мы тут будем раздавать ее новые ники.

      Удалить
  59. Вероника, хотелось бы сказать отдельное спасибо Вам, за труды! Без Вас я бы не обратила внимания на многие продукты! Вы Замечательный человек и блогер: живая, открытая, простая, всегда все объясняли доступным языком, без пафоса (как большинство блогеров). И только Вас было приятно слушать и смотреть ютюбе. Вы добились той самой золотой середины, до которой не дошел еще ни один блогер...
    Сейчас без Вас очень грустно и пусто.. словно потеряла хорошую подругу... Вас правда не хватает. Не подумайте ничего плохого...
    Я желаю Вам счастья и успехов во всем! Я верю, что Вы вернетесь и расскажете нам про новые коллекции и пустые баночки (ну куда мы без них?)...
    Хотя я думаю, мы будем рады даже нескольким строчкам в неделю в этом блоге!
    Мы Вас помним и любим! :)

    ОтветитьУдалить
  60. Жаль,очень будет не хватать Вас.Надеюсь вернетесь к нам.ЛЮБИМ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  61. Вероника, Добрый день. Крылатая фраза "Красота спаcет мир" именно про вас. Вы творите добро и красоту. Огромное спасибо от меня лично за ваши советы. Желаю вам преодолеть жизненные невзгоды и дай Бог у вас все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  62. Вероника, спасибо вам за то, что вы делали и буду надеяться продолжите! Именно с вас началось мое увлечение каналами бьюти несколько лет назад! Именно вы открыли глаза на некоторые моменты, о которых ранее не задумывалась! Ваши видео всегда были натуральны, влоги естественны! Да, вы не такая как все, в этом ваша ценность! Вы личность!! Делали видео с любовью и впервую очередь для себя )) Успехов, мы будем скучать!

    ОтветитьУдалить
  63. Вероника, спасибо вам большое за потраченное на объяснения время. Вы не клоун, это уж точно, и замечательно, что на своей личной волне, этим всегда и нравились и выделялись из толпы. Понимаю, что в ваш адрес всегда было много зависти, но это не от большого ума и счастливой жизни тех, кто это чувство к вам испытывал. Если вас стало тяготить от такого творчества, что ж, потеря для нас, но вы найдёте и другую область куда применить свои таланты. Всегда любила вас за честность и прямоту.

    ОтветитьУдалить
  64. Здравствуйте, Вероника! Меня зовут Ольга и я всегда смотрела ваши видео, но ничего не комментировала. Просто я интроверт и мне трудно себе даже представить как можно общаться и запоминать всех людей, которые писали вам в комментах, не хотелось мешать, отвлекать. Пожалуйста, не обижайтесь на "молчунов": у каждого свои причины для такого поведения, но ни у кого не было целью вас как-то задеть. Если вас смотрели и не отписывались, значит вы были нужны. Я впервые зарегистрировалась на livejournal ради этого коммента (ненавижу регистрацию где-либо), потратила на это 2 дня( я такая "шаблонномыслящая" - все мои желаемые ники уже были заняты). Вы лучший блоггер, которого я знаю. Вы очень искренняя, у вас приятная речь, вы очень естественно работаете на камеру (многие зажимаются, не чувствуется истинного характера человека). Кроме этого вы рассказывали про продукты которое всегда были интересны мне (очень редкое, я бы сказала, идеальное сочетание). Поэтому мне очень жаль вас терять! Ютуб, действительно, помойка. Кто-то должен следить за комментирующими неадекватами. Так от туда все нормальные люди уйдут! Может быть вы создадите свой сайт или будете развивать этот блог? Я смотрю shamelessfripperies_com, там девушка пишет и видео выкладывает. Мне кажется, на отдельные сайты и блоги редко нападают всякие озлобленные личности... Конечно, эти советы годятся лишь при условии, что вам все еще интересна эта сфера деятельности. Но я действительно надеюсь, что вы вернетесь. Вы мне очень нравитесь! Желаю вам всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  65. Печально, очень грустно. С Вас начался мой YouTube, хороший, качественный, а самое главное честный!!!! Вся моя косметичка собрана исключительно из продуктов которые Вы советовали...169 диоровский карандашик, 84 акцент Шанель вообще только с Вами ассоциируется, Tom Ford Tobacco Vanilla такая любовь с ним случилась, за уши не оторвать))) в жару набрызгалась, чуть не задохнулась, но счастливая ходила! Грустно без Вас, плохо! Не оставляйте Нас! Пусть не часто, зато честно!!!
    P.s. Будем лайкать и комменты писать

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день, Вероника. меня очень расстроила новость о том, что Вы удалили свой канал. Я смотрю вас с 2010 года. Вы открыли для меня (и не только для меня) Мир красоты. где мы теперь будем получать полезные советы? где теперь услышим самые честные отзывы о косметике? очень грустно становится от этих мыслей. надеюсь, Вы будете хотя бы изредка радовать нас новыми видео или заметками. дай Вам Бог здоровья, счастья и процветания! и Мишаня пусть растет здоровеньким мальчиком и радует маму. всегда помните, Вы - лучшая!

    ОтветитьУдалить
  67. Кто все эти люди? Куда я попал?

    ОтветитьУдалить
  68. Вы мой любимый блоггер ..Очень жаль что вы удалили канал .. Я начала вас везде искать, а оказывается вот так ... Грустно ..

    ОтветитьУдалить
  69. Вероника, вернитесь!!!!!! Ну как же так!!!!!! Хотя бы ради тех кто вам пишет и любит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Вероника, добрый день! Честно признаться, я расстроилась Вашему решению, но это проявление эгоизма, ведь если человек нравится, то ты желаешь ему добра, добра такого как он сам его себе представляет, а не то, что желающий понимает под добром. Хочу Вам сказать просто огромное спасибо за все, что Вы делали, это действительно большой труд. Смотря на Вас, мне тоже хотелось снять видео, поделиться своими находками, впечатлениями, но у меня просто не хватало духа это сделать, я находила кучу причин этого не делать, но самое главное - это мой страх получить насмешки, критику и другие негативные вещи. Вы же - молодец, Вы свой страх (а мне кажется, он у вас тоже был, возможно я ошибаюсь, но заранее оговорю, что это мое мнение) побороли дважды, это очень мощно и я преклоняю голову перед Вами. Это действительно серьезная работа над собой. Конечно же я очень хотела бы увидеть Вас снова на youtube, но мое уважение и доверие к Вам не позволяет мне не принять Ваше решение. Гармония внутри Вас - это самое главное. Вероника, будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  71. Ну мне теперь как то спокойнее, хоть я вас и не знаю лично, просто как то прониклась к вам и вашей семье как к друзьям))) и теперь мне спокойнее что с вами все хорошо) это главное. Про то что не комментируют некоторые, это такие как я! Пишу тогда когда есть, что написать, а просто засорить все коментами не хочется, всегда считала это лишнее, если будет тысяча одинаковых ко ментов, на это тоже время надо тратить читать) вот когда ты цвет волос поменяла написала, так как считаю светленькая это твое) ты была первой чье видео по косметике посмотрела и потом зарегистрировалась на ютуб только для этого) в первую очередь смотрю только твои видео) потому что они как жизнь всегда разные) мне не нра например у крыгиной, то что там только косметика, хотя каждому свое. В общем не люблю иметь каждое для своего- это как использование что ли) потому что если интересен человек, интересен многим а не только косметикой! Поэтому мне всегда нра твои видео, готовка, блоги, путешествия, мишаня- ведь ты живая и жизнь кипит и у тебя и у нас и нормальных людей, а не маньяков интересует многое) советы разные) потому что в жизни нада все а не только фэйс))))) вероник, таких как ты тут реально больше нет, ну или я о них не знаю, так что очень жду тебя и всю твою семью обновленными и отдохнувшими, всего вам самого лучшего) и не обижайся иногда на отсутствие коментов, просто многие ценят твое время))))

    ОтветитьУдалить
  72. Вероника, вы были и остаетесь моим любимым блогером. Не только из-за косметики, хотя ее я очень люблю. Вокруг вас атмосфера невероятного позитива, счастья, радости, энергии. Вы вдохновляете оставаться самой собой, не стараться быть похожей на куклу с длинными волосами и ресницами, с гламурным макияжем, а быть такой, какая есть, но счастливой. Вы единственная, чьи видео я смотрела не перематывая и до конца:-) Спасибо, что вы есть.

    ОтветитьУдалить
  73. И я хотела бы сказать вам спасибо за все! Мне очень нравилась ваша искренность и простота, всегда было приятно смотреть на видео не как у всех. Потому что они были правдивыми и настоящими. И в этом вся их прелесть.
    Очень здорово, что вы оказались в моей жизни, ведь это помогло стать лучше. Спасибо и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо, что написали этот пост! Я, как настоящая клуша, начала переживать за вас. Испугалась, что что-то случилось в отпуске... Как же мне будет не хватать ваших видео((( я всегда с нетерпением ждала видео. Как не хватает моих любимых глаз,потрясающих макияжей на вашем аристократичном личике. Жалко,что мы, преданные поклонники, как правило, молча любим. Надо было писать вам, может быть это мотивировало вас. Выкладывайте видео хотя бы на инглот. Пожааалуйста ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  75. Я смотрела твои видео с 19-20 лет, сейчас мне почти 24, мой уже муж говорит "ну как там твоя Вероника" :) я помню Мишаню с его любим дождем из лего) и как он сваливал иногда косметику) первое видео, что я видела это был золотисто зеленый макияж, черт из за твоего канала я зарегистрировалась на ютуб! Я научилась по ним красится! Я уважаю твое решение, хотя к своему стыду (чувствую себя бабушкой, что жадно читает журнал о звездах, что бы узнать о их жизни..) скучаю по тебе как по человеку, просто знать как твои дела и все. Меня тоже убивали комментарии, но я как подписчик их просто не читала! И да спасибо тебе огромное, что это было! Даже если ты не когда не вернешься на ютуб ;)

    ОтветитьУдалить
  76. Вероника, очень жаль, что вы ушли с ютюба, обожаю ваши видео. Вы -первый блоггер, которого я начала смотреть. Привыкаешь следить за чьей-то жизнью, интересоваться, прислушиваться к советам и т.п. Скучаю((

    ОтветитьУдалить
  77. Не буду оригинальной и тоже напишу, что вы были моим первым блоггером на YouTube и вероятно последним) Ловлю себя на мысли, что смотреть никого не хочется. Очень жаль, но к сожалению в большинстве девушек, которые сейчас снимают видео нет изюминки( вы нам всем и нравились тем, что не как все)

    ОтветитьУдалить
  78. Спасибо за ваш труд.ваша информация всегда была адекватна и оправдана.И радует то,что при вашей мега-популярности Вы не заболели звездной болезнью и остались самой собой.Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  79. Вероника, вы были моим первым блогером и только что бы смотреть вас я сделала свои канал когда то давно. Раньше на первых каналах вы были непосредственной, искренней самое главное заинтересованной в том что вы делайте и это было видно и это притягивало. На последнем канале вы были какая то потухшая, видно было, что вам это не интересно я думала, что с Вероникой, может у нее что то произошло в жизни???. Я считаю, что в жизни наступают моменты, когда обесцениваются, вещи которые были когда то такими ценными и правильным будет только отпускать это и искать что то новое интересное)) так что вы правы. Но я все равно запомню вас такой классной какой вы были в самом начале и вы все равно останетесь моим 1 любимым блогером)) Удачи вам в поисках новых ценностей))))))

    ОтветитьУдалить
  80. Возвращайся, Вера! Вероника, самое приятное времяпровождение на Ютюбе бь!ло с Вами. Ну очень любила Вас смотреть, пересматривала старь!е видео, ждала новь!х. У Вас все прекрасно получалось

    ОтветитьУдалить
  81. Вероника, очень тебя не хватает, ну очень!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Очень хочется верить что Вероника вернется.Всегда смотрела ваши видео и они очень нравились.Хотя писала очень редко...Немного чаще в инстаграмм.Не задумывалась что комменты зрителей важны для блогера...Думаю что очень многим вас не хватает!

    ОтветитьУдалить
  83. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  84. блин. что такое. я в шоке. Вера вернись...
    Хоть иногда давай о себе знать. Я так полюбила тебя, как сестренку как родную сестричку. Ты появилась в моей жизни как луч красоты и света. Я иногда писали не хотела надоедать. Смотрела видио чаты. не могу прям плачу. скучаю, скучаю. скучаю.(((((( Мы тебя любим!

    ОтветитьУдалить
  85. вероника ты моя любимая блогер прошу вернись , таких как ты нет небыло и не будет в ютюбе!

    ОтветитьУдалить
  86. А я бы с удовольствием смотрела видео обычной домохозяйки. Косметика - это малая часть того, что мне в вас интересно. Возвращайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  87. Наткнулась на видео на ютубе про Ваш уход, стало очень неприятно... Я относилась к Вам совершенно по другому... Было очень здорово когда выходили ваши видео...я даже не заметила, что столько времени не выходили видео от Вас... потому что наверное все понимают, что у человека есть и личная жизнь и, элементарно, желание снимать или не снимать..очень грустно, что я не увижу больше Ваши видео и Мишаню) С Вас начался мой ютуб)) Было бы просто здорово, хоть изредка видеть Ваши видео вновь... или старые видео)) Мы же пересматриваем старые фильмы, которые ассоциируются с хорошими воспоминаниями))))

    ОтветитьУдалить
  88. Вероника, я хотела сказать спасибо за видео и мотивацию! Вы меня смотивировали начать заниматься спортом, правильно питаться и это изменило меня, мою жизнь в лучшую сторону, кординально:)) Вот уже второй год я вспоминаю вас с благодарностью, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  89. Вероника, спасибо Вам! !! Не хватает Вас! !! Очень, очень скучаю! !!

    ОтветитьУдалить
  90. Вероника, я полностью с тобой согласна. Это твоя жизнь и ты имеешь полное право делать то что для тебя важно и важнее на данный момент! Смотрю тебя с первых твоих видео, где ты снимала на фоне зеленоватой стены, если я не ошибаюсь вроде еще колонна была или ее часть) Люблю за то какая ты есть, за откровенность и непосредственность. Со своей изюминкой, не похожая на других.

    ОтветитьУдалить
  91. Вероника, во многом согласна и поддерживаю. Но не забывайте все-таки о той, возможно, и не такой огромной армии, пусть не поклонников, а единомышленников. К сожалению, блоггеры в своем большинстве испортились, кто продался за никому не нужные баночки и кремики, китайские вещи и браслеты-подделки, кто подался в визаж и вещает, как гуру мейкапа, кто-то недалекий тоже вещает и тоже собирает любопытствующих. Вы для меня всегда стояли отдельно, как интересный человек, ну и что, что домохозяйка ( я тоже временно), вы какая-то другая, ни с кем не сравнить, с хорошим вкусом, с позитивным настроем, с качественными (но не вылизанными до тошноты) видео. Будет настроение, снимайте, с удовольствием и радостью будем смотреть!!! С уважением, ваш уже многолетний единомышленник :)))))) Юля. Возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  92. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  93. Вероника, добрый день. Очень жаль, что Вы закрыли свой канал. Аналоговых каналов я не вижу к сожалению. Вы единственная кто мог донести самые элементарные вещи, кто действительно интересно рассказывал о продуктах. Именно с Вами я научилась наносить макияж. Вы не просто показывали продукты (тыча их в камеру, как большинство), а полностью раскрывали его суть. Вы описывали консистенцию, аромат, как ложится, как носится, как ведет себя в то или иное время года, для какого типа кожи больше подойдет, каков финиш продукта. ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ НИ ОДИН БЛОГЕР. Это была именно Ваша изюминка. Особенно, если учесть, что Вы уделяли внимание косметики класса люкс. При покупке такого дорогого продукта меньше всего хочется ошибиться. Вы всегда и своевременно рассказывали о новых коллекциях макияжа, о уходовой косметике. Именно этого так не хватает на YouTube. Вы есть та жемчужина, что его украшала. Я подписана на 34 блогера, но смотрю единицы. Пальцев одной руки хватит, чтоб посчитать интересных. Вы индивидуальны. Вас действительно будет не хватать.

    ОтветитьУдалить
  94. тебя не хватает на ютуб. Серьезно. Как бы там ни было, все равно ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
  95. Главное, что у Вас все хорошо! А если нет, то обязательно будет! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  96. Очень не хватает тебя на youtube. Ты была моим первым открытием на просторах youtube, поэтому всегда смотрела тебя с некой теплотой. Ты не "продалась" как многие блогеры, а была предана своему делу. Слушать и смотреть на тебя приятно, создавалось впечатление что я сижу и слушаю о впечатлениях подруги, все было легко и непредвзято. Скучаю, люблю и жду обратно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  97. Блин как жаль, что ты ушла с ютюба. ты такая классная и непосредственная, живая и харизматичная, искренняя, такая добрая и ранимая, вот правда.я могла просто включать твои старые видео, когда нечего смотреть и на ночь, чтобы уснуть:))) буду ждать твоего возвращения!! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  98. Вернисьььььььььььььь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду лайкать каждое видео!

    ОтветитьУдалить
  99. Вы не рудимент, Вероника, а классика! Вы сохранили индивидуальность, не скатившись в одинаковость.
    Спасибо за то время, что подарили нам, своим подписчикам.
    Удачи во всех Ваших начинаниях! И мира и гармонии Вашей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  100. Очень надеюсь, что вы еще вернетесь! на Ютубе вас не хватает!

    ОтветитьУдалить
  101. А я рада, что Вероника ушла, честно, рада, так как я вместе с ней ушла из пространства beauty youtube как зритель. Вероника была единственной, с кем я не могла порвать.Взрослеешь и понимаешь, что все это пустая трата времени. Вокруг столько интересного и нужного..После того, как начала больше читать, ходить в театр, смотреть умные передачи и фильмы..помогать разным фондам ,видео о выборе тонального крема или туши ,кажутся настолько неинтересными. Все больше прихожу к выводу , что это мода..не потребность. Появилась мода на видео о красоте..потом этой модой воспользовались косметические и прочие компании ,относящиеся к миру красоты. и скажу еще кое что. За период просмотра Вероники, я купила несколько продуктов ,которые она советовала. Одни подошли, другие нет, но главное - это то, что я перестала полагаться на себя..Сейчас я свободна и очень этому рада. Покупаю то,что действительно хочу, и что интересно - помогает! Доверяю только себе, ничьему мнению и выигрываю. Веронике желаю всего самого хорошего! И очень надеюсь .что не узнаю ,если она вернется, так как просто не смогу не смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  102. Вероничка, не хватает тебя и твоих живых видео.!! Примем любой твой выбор, но очень ждем :)

    ОтветитьУдалить
  103. Немного о заработке на Youtube, у тебя есть свой канал ? Который пока не приносит доход или приносит, но небольшой. Тогда подключайся к партнерской программе AIR она платит на много больше чем Youtube и дает возможность использовать больше видео, которые Youtube, почему то не монетизирует. Регистрируйся по ссылке, что бы начать зарабатывать по крупному - http://join.air.io/garrybereza

    ОтветитьУдалить
  104. Немного о заработке на Youtube, у тебя есть свой канал ? Который пока не приносит доход или приносит, но небольшой. Тогда подключайся к партнерской программе AIR она платит на много больше чем Youtube и дает возможность использовать больше видео, которые Youtube, почему то не монетизирует. Регистрируйся по ссылке, что бы начать зарабатывать по крупному - http://join.air.io/garrybereza

    ОтветитьУдалить
  105. Немного о заработке на Youtube, у тебя есть свой канал ? Который пока не приносит доход или приносит, но небольшой. Тогда подключайся к партнерской программе AIR она платит на много больше чем Youtube и дает возможность использовать больше видео, которые Youtube, почему то не монетизирует. Регистрируйся по ссылке, что бы начать зарабатывать по крупному - http://join.air.io/garrybereza

    ОтветитьУдалить
  106. Уже прошло больше года, а забыть Вас не могу. Жаль что не смогла сохранить себе видео о новогоднем макияже( не помню год), на ютубе искала, и нету. Вы мой первый блоггер на которого подписалась. Удачи Вам! А если промелькнет мысль о том, что бы вернуться на ютуб, знайте- МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЖДЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Так много людей и все Вас искренне любят! Я не исключение. Я счастлива, что когда то случайно вас нашла, вы были первой, любимой и единственным блогером, кому доверяла. Благодаря вам я стала визажистом. Три года смотрела вас, так увлеклась что не заметила как стала визажистом и сейчас уже руководитель студии, достаточно хорошо разбираюсь в косметике, а все равно Вас не хватает. И если у меня спрашиваю, кто мой первый учитель? То это вы! Возвращайтесь, я всегда буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  108. Так много людей и все Вас искренне любят! Я не исключение. Я счастлива, что когда то случайно вас нашла, вы были первой, любимой и единственным блогером, кому доверяла. Благодаря вам я стала визажистом. Три года смотрела вас, так увлеклась что не заметила как стала визажистом и сейчас уже руководитель студии, достаточно хорошо разбираюсь в косметике, а все равно Вас не хватает. И если у меня спрашиваю, кто мой первый учитель? То это вы! Возвращайтесь, я всегда буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  109. Всегда надеялась, что Вероника вернется! Она для меня тоже была первым блогером, ее канал был первым на который я подписалась) Решила вновь найти ее на ютубе, но ее там больше нет. Попытала счастье в Яндексе и нашла ее новый сайт!!! Она снимает видео тоже)для таких же как я, кто еще ее ищет, делюсь http://mikkagirl.ru/category/фото/

    ОтветитьУдалить